Секреты портфолио для мастера перманентного макияжа

лицо Секреты портфолио для мастера перманентного макияжа
Секреты портфолио
для мастера
перманентного
макияжа

Портфолио мастера перманентного макияжа – это его имидж, примеры реально выполненных работ. Только после его просмотра, заказчик решит – обращаться к специалисту или нет. Фотографии с красиво выполненным татуажем привлекают клиентов, они уже не стремятся за дешевыми услугами, а желают получить качество. Портфолио специалиста должно быть действительно презентабельным.

Сделать качественные фото с помощью Айфона можно,
но лучше воспользоваться фотоаппаратом и подобрать
хорошее освещение. Если мастер пользуется телефоном,
рекомендуется установить автоматическую фокусировку.
Так изображение получается более высокого качества.
Лучше сделать 4-5 фотографий в разных режимах
и ракурсах, выбрать самые эффектные из них.

Как создать портфолио, которое привлечет клиентов

Если мастер делает фотографии в темном помещении старым телефоном или фотоаппаратом, такие изображения не заинтересуют ни одного клиента. Для начала лучше научиться снимать различные объекты с близкого расстояния: глаза, брови, губы. С помощью тренировки можно достичь высоких результатов. Нанимать фотографов – дорого. Лучше самостоятельно научиться делать фото для своего портфолио.

В работе важна и техника. Современные мобильники позволяют делать качественные фотографии, которые можно разместить в своем альбоме. Если у мастера старый телефон и пока нет возможности купить новый, лучший выход – обратиться к знакомым и взять у них на несколько часов хороший фотоаппарат. Именно от портфолио зависит успех бизнеса, его развитие и прибыль.

Портфолио должно содержать и макроснимки. Специалисту с опытом, квалификацией необходимо демонстрировать свои работы. Качественно выполненные растушевки с близкого расстояния смотрятся привлекательно.

Интересные рекомендации
для оформления портфолио

Избалованные пользователи социальных сетей любят красивые качественные снимки. Но им необходимо не только правильное исполнение фотографий, но и презентабельная подача.

Для этого мастеру нужно постараться сохранить передачу цвета непосредственно в зоне самого перманентного макияжа. Это действительно имеет большое значение! Если фотовспышка изменит девушке оттенок глаз – ничего страшного. Важно сохранить реалистичность татуажа и полностью передать его цвет.

Вот, несколько советов для составления альбома мастера перманентного макияжа:

  • Приятно смотреть на привлекательные, представленные в выигрышном ракурсе фотоснимки
    заказчиков. Если выкладывается снимок всего лица, а не его отдельной части, важно об этом
    помнить. Когда некоторые нюансы, могут не привлечь потенциального клиента, лучше снимок
    обрезать и разместить в портфолио крупный план перманентного макияжа.
  • В альбоме должны быть фото с только, что выполненным татуажем. Заказчик должен видеть, как будет смотреться перманент после сеанса и заживления. Нужно подписывать каждое изображение, чтобы наглядно проиллюстрировать этапы восстановительного периода.
  • Чтобы сделать фотоснимки микропигментирования перед повторной процедурой, необходимо
    подождать, когда заказчик придет на коррекцию. Начинающим мастерам первое время лучше
    снизить стоимость процедуры – это стимулирует клиентов на повторный визит (а фото перед
    коррекцией просто необходимы для портфолио) и повышает престиж специалиста.
  • Рекомендуется делать коллажи с татуажем с указанием контактов для связи, именем мастера. Альбом на сайте должен смотреться привлекательно, красиво. В социальных сетях лучше размещать более наглядные материалы. Если девушке пришелся по вкусу выполненный татуаж – она свяжется со специалистом и договорится о приеме.

Альбом мастера перманентного макияжа должен быть динамичным, ярким. Квалификация, опыт специалиста ежедневно растет и не нужно выставлять напоказ работы, выполненные в самом начале карьеры. Заказчик должен ознакомиться с фото, отражающими умение мастера на данный момент. Рекомендуется постоянно обновлять портфолио, убирать старые снимки, размещать новые.

Сначала специалист перманентного макияжа работает на свое портфолио. Потом правильно оформленный фотоальбом предоставляет мастеру возможность привлечь клиентов, а это имидж, развитие бизнеса, хороший доход. Портфолио необходимо уделять особенное внимание. Для начинающих мастеров татуажа – оно имеет огромное значение. Все фотографии должны выполняться качественно.

Освещение – секрет успешных фото примеров работ

Качество, четкость и реалистичность снимков
во многом зависит от естественного освещения.
Из-за его частичного или полного отсутствия
фотографии не передают все нюансы
выполненного перманентного макияжа.
Снимки выходят низкого качества.

Портативные вспышки – современные
приспособления, обеспечивающие качественную
передачу цвета. Они бывают различных размеров.
Профессионалы в основном используют
светодиодные кольца диаметром 40-60 см. Для
мастера татуажа подойдет и простое портативное
кольцо на смартфон.

Клиент не сможет довериться специалисту, не
увидев сначала примеры его работ. Ему нужно
понять, что это именно его мастер и подходит стиль
исполнения, качество. На свои снимки лучше
ставить специальные значки, так можно
застраховать себя от кражи, что достаточно
распространенно среди новичков.

  • Приобрести мощную светодиодную
    лампу (она не создает блики) и установить
    в помещении, где выполняется
    микроблейдинг. Нельзя покупать
    устройства освещения с холодным белым
    или желтым светом (они не позволяют
    качественно передать реалистичный цвет).
    Следует отдать предпочтение мощной лампе
    нейтрального свечения.
  • Не нужно развешивать в кабинете жалюзи или шторы. Но, если они есть, во время съемки их нужно раздвигать, чтобы добиться максимально естественного освещения.
  • При фотосъемке свет должен падать на лицо, а не отражаться в объективе смартфона.
  • Отлично, если помещение будет окрашено в светлые оттенки. Самый выгодный вариант – белый цвет.
  • При фотосъемке мастер может использовать
    белый экран (удерживая его ниже подбородка
    заказчицы или сбоку).